Было сюрпризом узнать после 10-ти часового ожидания узнать, что банковские карточки не принимаются. но можно перевести на карту Сбера непонятного человека 50 тыс. за ремонт. Потом отказывались написать хоть какую-то бумажку о том, что получили деньги. Естественно, комиссия за перевод - за счет клиента. А на вопрос, сложили ли поменянные запчасти (ремонт на 50 тыс.) в багажник получен ответ "администратора" - детали? зачем? мы их сразу выбрасываем? И зачем-то выдают дисконтные карты с 10% скидкой на работы, которые потом не учитывают при расчете. И на сайте есть, кстати, Книга жалоб, сообщения в которой попадают сразу "директору". Прошло полгода, на вопрос "директору", ни звонка, ни письма, ни сообщения (( А начиналось все хорошо - первые два посещения сервиса были вполне себе ничего.... Единственное, что подпортило впечатление тогда - "мытые" бесплатные фрукты, полностью покрытые плесенью в "комнате для клиентов" )))
26.04.16