Здравствуйте,приобрел в салоне Связной мобильный телефон sony xperia. Через 3 месяца пользования начали появляться дефекты в виде быстрой разрядки,зависания,аппарат начал терять сеть,разъем 3,5 начал работать через раз.Обратился на салон где приобретал аппарат.Сотрудники отказывались принять аппарат т.к нет ""нашей гарантии" хотя по закону я могу сдать телефон в том магазине где приобретал. Знакомые посоветовали сдать аппарат на проверку качества.Обратился в салон,сотрудники объяснили,что они могут принять его на Пк только через претензию. Написав претензию они приняли мой телефон на Экспертизу.Через 10 дней эксперты связного подтвердили,все мои дефекты,но по мнению "экспертов" связного дефекты в виде потери связи,быстрой разрядки акб в течении 4-5 часов в режиме ожидания не являются существенными дефектами.В моем понимании если телефон не выполняет главную функцию- звонить, то для меня это является очень существенным дефектом!Я Провел независимую экспертизу за свой счет.Все дефекты подтвердились.Снова обратился в салон с Актом независимой экспертизы.Юристы связного написали мне, что недостатки возникли в ходе моей эксплуатации и вина производителя не доказана. Но в акте независимой экспертизы черным по белому написано,что Недостатки в работе изделия не являются результатом нарушения правил его эксплуатации. Компания пишет,что она действует в рамках закона и у меня нет другого выхода только доказывать свою правоту в суде. Так что я бы вам НЕ СОВЕТОВАЛ ПРИОБРЕТАТЬ КАКУЮ ЛИБО ПРОДУКЦИЮ В КОМПАНИИ СВЯЗНОЙ ПОЛУЧИТЕ МАССУ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ!!!!
24.05.14