Связной это лотерея! Покупал весной мобильный - вопросов пока нет. Пришлось недавно срочно купить ноутбук. Привезли, включаю - ноут не грузится. Дело было днем, вечером самолет. Звоню в службу поддержки (сервиса) и объясняю ситуацию. (!!!) Ответ был заучен и выдан скороговоркой, мы не причем, экспертиза, 40 рабочих дней и т.п. Еду в другой магазин, покупаю второй такой же ноут. По прилету в Москву решил разобраться. Вообщем как понял, можно забить на "сервис" от связного. Пошел в частный сервис и как мне объяснили, ноут уже был Б/У и чего то там не правильно поставили (кривые руки). Исправили за 2 часа, отдал 1500 рублей. Итого: разница между связным и другим магазином составила 2500 + 1500 за ремонт + потраченное время (в сервисе связного потратил 1,5 часа + дорога). На мой отзыв в тындекс отзывах пришел ответ. Нам очень жаль что вы огорчены бла бла бла бла. Больше в связной ни ногой и другим не советую. Проще купить "серый" товар - эффект одинаковый (в случае поломки можно о гарантии забыть или хорошо побегать). Ноут из связного подарил брату на днюху, все работает, все летает и нареканий нет. Если данный отзыв читают сотрудники связного. Давайте теперь посмотрим с другой стороны. Вы продали "кривой" товар. К вам обратился покупатель с претензией. Физической поломки небыло, было не правильно поставлено ПО. Вы тут же покупателя пинаете по разным инстанциям, хотя исправить проблему 1 час рабочего времени. Вы же заставляете тратить время и деньги покупателя и еще просите чтобы оставили отзыв. Покупатель пишет не очень хорошо о вас. Пару тройку клиентов уже потеряли. ?????? Зачем так делать? Может проще разобраться на месте, решить проблему и получить хороший отзыв и рекомендации? А свою копеечную скидку на новый товар, засуньте сами знаете куда
07.10.13