1. Нельзя добавить товар в уже оформленный заказ,или удалить один из пунктов. 2.В небольшие города слишком большие сроки доставки. 3.ВРЕМЯ ДОСТАВКИ. Зачем писать мне в заказе срок доставки 12 августа 12:00-21:00 ? Кстати, ЛИЧНО ВИДЕЛ,машина с товаром приехала в 13, неторопливые сотрудники отдали мне заказ только в 15. Кхе, а в 21:06(!!!!!!!), когда я уже приехал домой , свалился без сил на диван, мне пришло смс-оповещение о том что заказ приехал в магазин. Не свинство? 4.Почему сотрудники так сильно швыряют принимаемый товар обратно в большую коробку?(лицезрел лично). А ведь это извините техника. Боюсь представить как кинули мой планшет. 5. Если заказ менее 2000 руб, только онлайн оплата. Бред. 6. Достали вы присылать мне 15 неполных смс за минуту. Бесит,слов нет. 7.Каждый сотрудник из контактного центра сообщает РАЗНУЮ информацию. Которая порой не соответствует действительности. 8. Занимайтесь улучшением логистики, профессиональностью сотрудников, а не конкурсами по продаже телефонов. 9. Скидки - хилые и смешные, 3% и 5%, насмешка над покупателем. Я был бы рад 10% или 15%, ВОТ ЭТО ПРИЯТНО. А мнимая скидка на комплект с аксессуарами - настоящая фигня. 10. Исправьте сииуацию с смс-оповещениями!!! 11. Раньше я вас любил, всё было честно красиво и удобно. В т.ч с обменом/возвратом денег(да,приходилось...). Но это был Санкт-Петербург, а как 12 числа дошло дело до небольшой Удомли тут-то вы и ...
17.08.14