Просьба разобраться в следующей ситуации и вернуть уплаченную денежную сумму. 31.12.2013г в Связном С-Пб,Загородный пр. д10 был приобретен видеорегистратор Treeiogic TL-DVR1503. 09.06.2014 был сдан в ремонт, неполадка была устранена 16.07.2014. Затем 01.08.2014г изделие снова было сдано в ремонт, неполадка была устранена 12.09.2014. И снова 04.10.2014 видеорегистратор перестал работать. 05.10.2014 было подано заявление с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму в соответствии со статьей 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Заявление приняли, суть ответа от Начальника группы по претензионной работе Д.А.Клименко от 10.10.2014 сводится к следующему: Наши требования готовы удовлетворить при наличии доказательств их обоснованности в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей"Поскольку поломка может являться следствием нарушений условий эксплуатации товара потребителем, необходимо провести исследование, на основании которого будет приниматься решение о возможности удовлетворения наших требований. 24.10.2014 получив данный ответ на руки, видеорегистратор был отдан на исследование. 18.11.2014 пришло смс-оповещение о том, что аппарат починен и его можно забрать. Исходя из вышесказанного можно сделать вывод,что поломка не является следствием нарушений условий эксплуатации, иначе его не ремонтировали бы по гарантии, таким образом требование о расторжении договора купли-продажи должно быть удовлетворено. Просьба ответить на данную претензию
23.11.14