Добрый день ! За 10.04.2015 года оставляю второй отзыв о работе салона сотовой связи связной,расположенный по адресу : ул.сайдашева ,1 ,г. Бавлы , РТ . Первый отзыв был устный . Зарегистрирован за № У00043098 , в 11:49 . После 15 часов того же дня я повторно обратилась в тот же салон по тому же вопросу : по вопросу приобретения сим карты "юотта" . Продавец по имени Альфия нагрубила, сказала,что нет таких сим карт и совсем не разговаривает . Их заведующая по имени Вера сказала , что она не умеет подключать данную сим карту сославшись на то , что их не обучали подключению данной сим карты . И они выразили свою обиду на мое обращение . У меня появился вопрос : почему в ваших салонах работают не компетентные работники ? почему вы их не обучаете тому уровню, который на сегодня требует время ? Почему ваши работники позволяют себе грубость по отношению к покупателям ? Прошу вас дать письменный ответ на эл.адрес: gubaeva.alfiya@mail.ru .
10.04.15