30 декабря 2012 года купил чехол Lenovo А5500 в подарок жене в магазине г.Люберцы Октябрьский пр-т д. 93.Но ошибся в модели планшета. 04 января пришел возвращать и обнаружил,что потерял кассовый чек. В магазине сказали,что вернут,но не работает центральный офис,приходите 5-го. Пришел 5-го сказали,приходите в понедельник 12-го всё решим. 12-го пришел- Управляющая магазином оказалась ещё в отпуске...Пришел сегодня 13,01,2015.Получил жетский отказ от Управляющей, со словами мы аксессуары не меняем.В связи с этим у меня вопрос- на основании чего Вы не меняете аксессуары и отказываете в возврате при отсутствии кассового чека?Статья 25 ФЗ о законе прав потребителей обязывает магазин сделать это. А так же вопрос касательно качества обслуживания и сервиса,который демонстрируют сотрудники магазинов причем на уровне руководства. Управляющий магазином общалась сегодня со мной фразами- А я с вами вообще не разговариваю,общайтесь с моими сотрудниками- это цитата. Это уровень сервиса? Благодарен заранее за ответ
13.01.15