2 Подробнее Купил в Связном телефон HTC one m8, спустя 4 месяца работы на дисплее образовалось странное желтое пятно, отнес в сервисный центр (САМ) - отремонтировали по гарантии. Через 2 месяца та же неисправность - то же пятно, на том же месте - пишу претензию, иду в магазин с требованием обменять телефон на такой же - и вот тут начинается самое интересное: не продавцы, не администраторы не знают элементарных законов ( Закон " О защите прав потребителя" уж надо - то знать), либо установка у них, всеми правдами и неправдами препятствовать подачам претензий и возврату некачественного товара. Пришлось изрядно попотеть, доказывая свою правоту! претензию подписывать отказывались, бессвязно мне что-то объясняли, связывали по телефону с их юристом, который, кстати сказать, тоже тот еще "жук", переубедить меня все равно не удалось ( я свои права знаю, и прежде, чем туда идти, кое-какие книжки полистал) в итоге я своего добился - приняли претензию, жду теперь продолжения сюжета!!! Возможно, лучше было бы идти сразу с иском в суд, но, я не думал, что там все так у них "завязано". Итог таков, работают там непрофессионалы, отношение к своим клиентам сугубо корыстные - телефончик вам "втюхать" за 50 штук, да кредит под 60% годовых - так это пожалуйста, а как отвечать за проданное, так они не причем.
07.07.15