Сеть салонов сотовой связи "СВЯЗНОЙ" не помогает клиентам при любом удобном случае КУпили в салоне сотовой связи "Связной" (Санкт-Петербург, ул. Одоевского) телефон Alcatel IDOL 2 MINI L 6014X. Через три дня использования поняли, что телефон произвольно перезагружается как в режиме ожидания, так и при звонках, прослушивании музыки. Принесли в салон. Выслушали от продавцов в зале все истории про "технически сложный товар", "невозможно сдать", "попробуйте обновить прошивку". К сожалению, мое новогоднее настроение повлияло на бдительность и вместо того, чтобы принести претензию на расторжения договора купли-продажи я согласился сдать телефон на проверку качества на 10 дней (мой рег. номер 038680706). Ну и все. Телефон вернули из сервис-центра "МТ Сервис" (ул. Марата) с пометкой "исправен" и "произведен сброс пользовательских данных" (как будто мы сами этого не делали). 15 дней с покупки уже прошло. Проблемы остались с покупателем. На горячей линии Алкательуантач все понимают, но помочь ничем не могут. "Плавающий дефект". Дали разве что почтовый адрес директора всех авторизированных сервис центров. Написал ему.
22.01.15