26.10.14 в Связном был куплен IPhone 6 64gb.Дома в ходе проверки выяснилось,что тел периодически теряет сеть.8.11.14(те 14 дней не истекли)тел был сдан в магазин по их предложению на проверку качества(тел был в заводс.пленке,остальное не распечатанное).По истечению положенных 20 дней,ответа не последовало,после моих звонков в сервис на 31 день пригласили забрать "исправный" аппарат.С телефона были сняты пленки,а на сам телефон обклеен наклейками.Телефон принимать отказалась,написав заявление о превышении положенного срока экспертизы и попытки передачи товара не надлежащего качества!В ходе этого процесса было выяснено,что imei на чеке и самом тел с коробкой не совпадают!Консультанты воодушевившись принялись угрожать: если не заберете аппарат мы имеем право по невостребованности его продать и вообще взимать плату 1% от стоимости телефона в сутки.В связи с открывшимися фактами пришлось ставить в известность оф. Представительство компании Apple в России.Там мне рассказали,что телефон с imei,указанным в чеке был продан 25.10.14!Соответственно мне по факту продали ранее уже проданный iPhone!К слову,очень признательна компании Apple выслушали внимательно,посоветовали как поступить..Вновь приехав в магазин 17.01.15 уже писала жалобу на кассира и продавца,а так же претензию повторно,тк ответа на первую так и не получили(разбирательство кстати проходит в торговом зале,поэтому ко мне подходили покупатели просили рассказать им ситуацию,тк начали сомневаться в покупке),на этот раз кон-т отправил заявление прямо при мне и со мной через кон-та связался юридический отдел компании(не хамили!) извинились и сказали,что удовлетворят мои требования(заменить тел на идентичный!),но iPhone 6 64 в салоне не оказалось,поэтому мне было предложено вернуть сумму и купить себе такой же телефон (к слову сказать за 3 мес этой тягомотины цены продукции Apple,всем известно возросли!) и конечно же мне это не выгодно (в суде требуют выплатить и штрафы и моральную компенсацию+ судебные издержки..а тут извините,я должна сама себе действовать во вред!)На мой отказ мне было предложено ждать ответа на претензию 10 дней..пока жду Итог покупки мне мужем телефона в подарок на день рождение,оказался вот такой неприятной ситуацией,потерей нервов,времени и радости от подарка! Причем практически все покупки в моей семье совершались в связном,после данной ситуации вряд ли буду совершать покупки в нем и дальше и всем советую остерегаться делать выбор на связном! С уважением, Виктория.
19.01.15