Купил планшет Huawei, который через два дня благополучно отъехал (пол экрана полосами пошло). Принес в магазин, оформили договор на гарантийное обслуживание. Продавец сказал что в течении двух недель сервисный центр Huawei пришлет новый или предложит магазину выдать мне новый аппарат, ну а в крайнем случае они его будут чинить. Прошло две недели, Позвонил в "связной-сервис". Оператор сказал что я мог в течении 15 дней, с момента покупки, оформить возврат средств или замену на новый, но продавец ничего подобного не сказал и кроме как сдать по гарантии планшет ничего иного не предложил. Так же из телефонного разговора с оператором выяснилось что аппарат мой именно чинят, что документы я оформил на гарантийный ремонт, и возврата или замены на новый по этим документам не положено. Впервые сталкиваюсь с таким откровенным обманом. Юлмарт даже через пол года после покупки вернул деньги за неисправный роутер, в день обращения!!! Короче в связной больше ни ногой, и никому не советую!!!
07.03.16