19 февраля 2016 я купила планшет в одном из ваших магазинов. планшет покупала в подарок сыну. т.к он был разряжен решила его зарядить.когда стала убирать с зарядки увидела что внутренний экран треснул. даже подарить не успела. на следующий день тоесть 20 февраля 2016 пошла в магазин заранее написав претензию на замену товара. но продавец заявляя что случай не гарантийный не хотел даже на экспертизу принимать. убеждая меня что они сами не ломаются.не надо говорит тратить время. ремонтируйте за свой счёт. когда я просила принять претензию тогда согласились принять на экспертизу. распечатали акт в котором к моему удивлению было написано что планшет потёртый и разбитый. я конечно попросила исправить,но так с людьми не обращаются.а с условием что я то знаю что им даже воспользоваться не успели- ОЧЕНЬ ОБИДНО.разговаривали со мной как с не адекватной.
20.02.16