Ответ магазина Ваш отзыв был детально нами рассмотрен. Хотим развеять Ваши сомнения и подтвердить, что аппарат реализован в нашей Компании единожды, 14.01.2016г, ранее телефон не был в употреблении. 12.02.2016г в момент продажи аналогичного аппарата были перепутаны коробки и телефоны. К сожалению, у нас отсутствует возможность исправить данную ситуацию. Но хотим заверить Вас, что гарантия на Ваш телефон будет действовать по чеку, в течение года. Напоминаем, что перед оплатой товара у Вас всегда есть возможность самостоятельно проверить аппарат. За Вами всегда остается право отказаться от покупки до передачи денежных средств. Оплатив покупку, потребитель подтверждает полное согласие с ней. Вы обратились в магазин по месту покупки, заявив о дефекте в аппарате. Необходимо отметить, что наши сотрудники не являются техническими специалистами и не вправе дать заключение о характере обнаруженной неисправности, именно поэтому Вам было рекомендовано передать аппарат на проведение сервисного обслуживания с целью выявления дефекта в сервисный центр, авторизованный производителем (далее - АСЦ).Отметим, что для ознакомления и подписи клиенту были переданы документы на проведение гарантийного ремонта. Личной подписью было подтверждено согласие на передачу товара в АСЦ для последующего ремонта. Напоминаем, что в момент получения товара из АСЦ Вам будет предоставлена возможность ознакомиться с аппаратом, то есть Вы сможете проверить внешний вид, работоспособность, наличие дефектов. При возникновении нареканий по качеству ремонта необходимо будет обратиться к сотрудникам для разрешения ситуации. Сегодня идет 17-й день ремонта, максимальный срок не превышает 45 дней. В настоящий момент осуществляется ремонт Вашего девайса. С персоналом отделения проведена разъяснительная работа, направленная на повышение качества обслуживания, администратору объявлен выговор. Уверяем Вас, что в дальнейшем наши специалисты будут более внимательны к вопросам сервисного обслуживания. Надеемся на понимание. Мой ответ:Очень жаль,что вы теперь ничего не можете исправить. А гарантия будет действовать не год как вы пишете, а год + те дни, в течение которых он находился в ремонте. Я понимаю, что ваша компания реализует только новую и сертифицированную продукцию, но к сожалению не проверенную на качество, поэтому покупатель и имеет на это право. На проверку я имела право по чеку, и сотрудники должны были предложить мне не ремонт,а проверку. Как я понимаю телефон проверку не прошел т.к сейчас находится на ремонте, значит дефекты в нем имеются, в этом случае обмен или возврат денежных средств. Я имею право отказаться от некачественного товара. Если вы мотивируете тем, что я по невнимательности и незнанию подписала заявление, тогда я буду требовать телефон именно с тем IMEI, который указан в заявлении, каждый пусть отвечает за свою невнимательность. Вообщем прошло уже 6 дней как я им написала,ни ответа ни привета, но я упрямая сучка доведу дело до конца, и добьюсь возврата денег, а ели через суд то и морального ущерба, телефон взамен мне не предоставили и чем больше проходит дней тем больше будет моральный ущерб. Если заявление заполнено на другой телефон,с другой суммой, с другим IMEI, отличным от чека, значит недействительно и моя подпись не канает. А вот дата обращения в магазин с жалобой зафиксирована и по ней еще не прошло 15 дней значит должны были проверить на качество. Сейчас не законно находится на ремонте, значит качество не соответствует. Есть второй вариант, требовать деньги обратно, сказать , что мой телефон посеяли во время ремонта и суют какую-то шнягу т.к.IMEI ,будет не совпадать либо с чеком, либо с заявлением т.е я во всех случаях буду права. Обращусь наверно в роспотребнадзор, затем в суд.
15.02.16