Приобрела телефон LG Magna в магазине Связной города Туапсе по улице Карла.Маркса. При наклеивании защитного стекла, выявился дефект у телефона кривое свое стекло. И из-за этого дефекта защитные стекла вздувались. На что администратор магазина сказал что это пустяк и на это не стоит обращать внимание. Но и это не все дефекты после 3х месяцев эксплуатации телефон начал терять сеть и не видеть Сим.карту и только после перезагрузки устройства появлялась видимость симки. Придя по данному вопросу в магазин его отправили на ремонт где телефону поменяли сирийный номер,но спустя день дефект снова появился. И когда я снова пришла в магазин по данному вопросу, мне сказали что снова ремонт его нужно отправлять, я отказалась и потребовала диагностику качества. Так как я пришла когда телефон потерял сеть и показала этот дефект сотрудникам магазина. После чего аппарат был отправлен на диагностику качества. Спустя неделю мне его вернули и в акте было написано что безремонта телефона дефект не выявлен. Хотя до этого они его ремонтировали и ничего не смогли исправить. Так же в актах было указана что телефон находился в общем количестве на ремонте и диагностике всего 2 дня,хотя это было более 14 рабочих дней. И мне выдали телефон на момент ремонта моего аппарата. Я прошу разобраться с этой ситуацией руководство магазина связной...
14.03.16