Добрый день 3.02.16 я вернула по гарантийному талону смартфон Nokia X в магазин "Связной" в Иркутской обл. п. Чунский на что продавец приняла телефон и сказала, что бы я ожидала смс уведомление о статусе моего обращения, так же, что максимальный срок ремонта составляет 45 дней. прошло 43 дня я захожу в магазин интересуюсь своим телефоном, на что мне продавец говорит чтобы я пришла через 2 дня когда пройдет точно 45 дней и мне будет предоставлен другой телефон на мой выбор, только не меньшей стоимости моего прошлого телефона. Прошло еще несколько дней прихожу опять мне говорят идите погуляйте несколько часов сейчас нам некогда с вами разбираться ит.д. я конечно настояла на своем меня приняли делали какие то заявки не знаю что между собой решали, мне в очередной раз сказали ждите СМС. через 2 дня мне пришлО СМС что требование мое удовлетворено. Иду в магазин продавец говорит что бы я выбирала новый телефон а через несколько минут подходит и выдает сейчас пока не могу вам поменять идите погуляйте несколько часов, она сама точно не знает сколько, но говорит после 2 или 3 часов можно подойти. все у меня сдают нервы ладно ухожу, возвращаюсь в 4 часа чтобы наверняка а вот и НЕТ, программы зависли ни чем мне помочь не могут я вообще в шоке говорю давайте книгу жалоб и предложений все уже сил ни каких нет. беру книгу а она даже НЕ ПРОНУМЕРОВАНА! тут все заметно стали нервничать одна из продавцов мне выдает что я их уже ЗАДОЛБАЛА, ЧТО Я ХОЖУ УЖЕ НЕДЕЛЮ И ГЛАЗА ЕЕ ВИДЕТЬ МЕНЯ НЕ ХОТЯТ ИТ.Д ВСЕ ЭТО БЫЛА СКАЗАНО ОЧЕНЬ ПОВЫШЕННЫМ ТОНОМ! так вот хотелось бы обратится к представителям и спросить: это вообще что за бардак такой??? я требую немедленно разобраться, продавца хабалку наказать! и конечно же я больше никогда не зайду в магазин СВЯЗНОЙ.
25.03.16