Добрый вечер всем!Тот,кто еще ни разу ничего не покупал в "Связном"-надеюсь мая информация будет для Вас полезна и Вы не пострадаете от этой ужасной компании.В сентябре я купила в салоне "Связной" телефон Explay Fresh стоимостью 6500,взяла его в кредит.Мне еще навязали страховку за 1050. Спустя две недели обнаружила в телефоне брак-проблемы с динамиком.При обращении в тот же салон телефон взяли на внутреннюю экспертизу и спустя 35 дней мне пришел ответ,что телефон не подлежит ремонту и предложили обменять на другой или забирать деньги в банке,т.к. телефон был в кредит(К слову, кредит на тот момент уже был погашен).Но ближайшее отделение банка находится в другом городе,что естественно не удобно и я выбрала другой телефон Lenovo А536.Доплатив 1400.Этот телефон у меня стал сразу виснуть с первых дней:не работал Wi-fi,сам по себе мог перезагрузиться и "зависал".Промучалась я с ним месяц и пошла опять в салон.Телефон забрали на экспертизу,опять прошел месяц и мне вернули "отремонтированный"телефон.Придя домой и включив "отремонтированный"телефон я поняла что дефекты остались все те же- на это мне хватило 15 минут.Далее телефон отдала на независимую экспертизу-естественно дефекты нашли!При обращении в тот же салон,где и были куплены ранее телефоны сотрудник салона отправил все копии документов по электронной почте в главный офис:чеки о приобретении,заключение экспертизы и сказали,как только придет разрешение с офиса,они сделают возврат.Время займет около часа.Вернулась я через полтора часа,но ответа с офиса так и не поступило.На следующий день я пришла снова в салон за возвратом,просидела там около двух часов и...мне сделали возврат только за экспертизу!!!А на возврат за телефон нужна выписка из банка о погашении кредита,хотя я уточняла несколько раз у сотрудников "Мне точно вернут деньги наличными?" и мне говорили:"Да".После этого я позвонила в горячую линию"Связного"-сотрудник мне сказал что по закону "О защите прав потребителя" статья "какая-то"(номер назвал,но я не запомнила) я должна была принести выписку .Так почему мне заблаговременно никто об этом не сказал???Я возмущена до предела.И придется обратиться в Роспотребнадзор,т.к. считаю что это издевательство над клиентами.Один вопрос к Генеральному директору"Связного"-если Вы так относитесь к покупателям-каким образом Вы будете делать продажи и получать прибыль?Очень низкая компетенция сотрудников,никакой лояльности к покупателям и ассортиментом товара не блещут-витрины пустые и пыльные.
25.03.16