07.10.2015 купил для матушки в подарок телефон с крупными кнопками, 1790 р.+страховка на 3 года (полный развод) 399 р. итого 2189 р. Дома подарок не подошел, мама кнопок не видит и не прощупывает , слишком все ровно, зарядку подсоединить нет возможности, кнопка SOS микро не включить и не видно. Бывает и такое. 10.10.2015 г. пришел в магазин с телефоном, работает менеджер Евгений. а так как была очередь пришлось постоять и стать свидетелем работы менеджера по впариванию страховок клиентам, виртуозы просто.Когда подошла мая очередь объяснил Евгению ситуацию и получил естественно отказ в возврате товара или обмене на другой. Придя домой составил письмо для руководителя магазина и на следующий день опять в магазин Связной на Ленина 72. то есть 11.10.2015г. А там опять милый, милый менеджер Евгений который согласен передать мое заявление руководству но несогласен фиксировать прием заявления на втором экземпляре заявления. Пришлось привлекать двух граждан в свидетели фиксировать это на втором экземпляре. И вот чудо, менеджер прозрел, правда когда свидетели ушли, Евгений меня спрашивает, так что мне передавать бумагу начальству или можно выкинуть? Придется идти длинным путем то есть на почту, заказным письмом, до начальству.
12.10.15