13.12.14 г. купила в маг-не по адресу: г. Новочеркасск. ул. Просвещения.112. смарт фон ЕXPLAY FRESH.Сразу же попала на жульничество сотрудников: впарили за 1000 руб. якобы бесплатно подаренную мне страховку. Прийдя домой и просматривая чек. обнаружила что стоимость страховки включена в общую сумму. прийдя в салон мне пришлось долго и нудно доказывать свою правоту.деньги мне вернули только когда я написала жалобу ген.директору. Через 10 месяцев смарт перестал работ ать. И вновь мне пришлось "пообщаться" с работниками "Связного".После нескольких час ов общения и попыток привести смарт. в рабочее состояние. им ничего не осталось как принять его в ремонт.И тут продавец поразил м еня своей наглостью. написав в заявке.что имеются сколы. царапины. вмятины и потертости на корпусе! На самом деле мой смарт фон выглядет как новенький. ни одной царапинки! Как он мог что-то увидеть я не знаю! Короче. закончилось все наше препирательство т ем. что я написала жалобу и забрав смартфон. пошла в др. салон.где продавцы конечно работают по такой же"схеме". но мне было позволено дописать что если и есть мизерный скол в отверстии для снятия крышки. хотя повторюсь. что я в очках ни чего такого не вижу.Приняли на ремонт. И уже дома эту заявку. читаю: "от предоставления подменного фонда клиент отказался!На самом деле об этом умолчали. Придется опять ехать туда. тратить время и деньги. выяснить о подменном фонде. Мягко говоря. все эт о просто ужасно - такое отношение к клиентам ! Куда смотрит и о чем думает руководство Компании?
21.11.15