Ваша компания занимается обманом. В середине 2013 года купил телефон с дополнительной гарантией на два года(в совокупности 3). Меня заверили, что в случае гарантийного ремонта мне достаточно приехать в любой салон и отдать телефон сотруднику и за это я заплатил деньги. Сегодня приехал в салон и что я узнаю, что теперь правила поменялись. Теперь я должен ехать на ст.метро Шаболовка, т.к.в 2013 мне дали только чек, а затем ехать на Белорусский вокзал итд... У меня вопрос: за что я отдал Вам деньги, темболее, что в конце 2014 я купил у Вас ещё один телефон с таким же пакетом гарантии? Как мне посоветовали сегодня в магазине, чтоб в следующий раз я купил современный комплексный пакет. Что за бред? Учитывая то, что по доп гарантии ещё год назад телефон приняли без проблем. Если Вы меняете правила после совершения покупки, то возвращайте деньги!!!
04.12.15