Раньше сеть магазинов Связной была нормальной. Дальше - хуже с каждым годом. Но один из последних случаев поразил. Купил телефон в одном из магазинов сети, по адресу: Кировоградская ул, д.15. В торговом комплексе павильонов было несколько. Через некоторое время выяснилось, что телефон не работает должным образом (несколько причин). Пришел с телефоном в павильон, где куплен был товар. Но павильон был закрыт. Подождав некоторое время, обратился в другой, но в том же ТЦ. Там мне сказали подождать. Прождав (походил по ТЦ, но павильон в зоне видимости) еще почти 2 часа, я обратился опять в тот, другой павильон. После объяснения причины о заведомо некачественном товаре и обмене в двух недельный срок в любом из магазинов сети, мне стали "ездить по ушам". Типа товар может примут (в чем она сомневается) только в купленном магазине, но только на экспертизу, обменивать его никто не будет, а тем более денег никто не вернет. Я попросил поменять на рабочий, а Связной пусть между своими магазинами разбирается. Думаю, ну приду в другой раз в павильон где покупал. Пришел почти в последний день двух недельного срока. Павильон опять закрыт, а в другом павильоне та же "песня" и идите лучше в сервис центр из брошюрок в упаковке к телефону. Оба павильона находились на первом этаже. Не рекомендую ходить в Связной, по крайней мере в Москве на Кировоградской 15 (номеров павильонов не помню).
11.10.15