Покупала телефон 10.08.15 Смартфон ZTE Blade AF3 для работы. Перестал работать динамик. Приняли без проблем, благо привычка все чеки и коробки хранить. А вот с выдачей возникла проблема. На точке был только один мальчик в поло "Связной", без бейджа и сам признался, что работает вторую неделю, попросили представиться, представился Коробко Александр, администратора ТТ не было на месте. Предложил придти завтра после 11:00, что крайне не удобно. Во-первых, я работаю до 20:00, а во-вторых, мне нужно в командировку, при чём очень нужен телефон. Как бывший сотрудник "Связного" прекрасно знаю, что в таком случае, когда приносят с дефектом на ремонт по гарантии, ОБЯЗАНЫ (!!!) предложить замену, чего не сделал администратор Носонов Максим, когда принимал телефон на ремонт. К тому же столкнулась сегодня с тем, что новый сотрудник, отказал мне в выдаче моего же телефона, ссылаясь на то, что этим он не занимается и не знает, где лежит телефон, хотя сегодня утром пришло СМС сообщение, что я могу забрать свой телефон с ТТ где оставляла на ремонт. Знаю на своём опыте, что в таких ситуациях, сотрудник мог выдать телефон, пользуясь инструкциями от руководителя. Крайне не довольна не компетенцией сотрудников ЦМС 324 Первомайская.
06.11.15