19 марта 2016 года В Санкт-Петербурге в ТК "Рубикон" в "Связном", приобрела смартфон ZTE BladeX3 для дочери на день рождения, к нему купилась сэлфи-палка. Когда им был задан вопрос о качестве данной модели ничиго внятно не могли ответить, пожимали плечами, говорили, что модель новая, НО ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ. На просьбу подобрать сэлфи-палку, и если такая для данной модели , быстро её достали, сказали, что всё нормально, при всё этом проверили её на своём телефоне, убедив меня, что и наш тоже подойдёт. Очень долго настраивали, предлагали разные опции, находилась я в салоне 2 часа, измученная, наконец я получила заветный смартфон. На утро вручила подарок. Через некоторое время , дочь сказала, что не работает сенсорная панель, дребезжит динамик, при разговоре с другими абонентами, а сэлфи-палка вообще никак не реагирует. 20 марта я пришла в салон вместе с дочерью, объяснила претензию, попросила вернуть деньги за телефон, НО услышала отказ с мотивацией Закона о Правах потребителя ( ст. 18 п.1), что надо сдать смартфон на экспертизу и ждать 2 недели!!! Возникает вопрос,что за специалисты работают в данном салоне, которые не разбираются в моделях смартфонов; как принимается товар, проверяется ли его качество и почему я должно ждать 2 недели. Я хочу получить свои деньги обратно!!! И что теперь я должна ходить в такого рода магазины с юристом и экспертом, что бы они напоминали должностные инструкции продавцам, что те должны делать при продаже товара, и не обманывали покупателей!!??? день рождения дочери был испорчен, теперь она должна ходить 2 недели со старым телефоном и неизвестно чего ждать!!! Если мне не будут возвращены деньги, я подам в суд на данный салон и на "Связной" головной офис!! Это просто вопиющий случай, держать шарлатанов , которые дурят покупателей!!!
20.03.16