21.03.2016 был преобретен смартфон и к нему аксессуары (чехол, защитная пленка,ПЗУ). ПЗУ оказалось с трещиной. Вернувшись в магазин для обмена товара или возврата денег, продавец сказал, что не может вернуть деньги по причине скидочной акции (карта связной клуб). Что надо делать полный возврат всего товара, и потом заново оплачивать. Попросил наличие всего товара, а поскольку я все с собой не взяла, договорились на следующий день. Когда на следующий день я пришла в магазин, менеджер салона Анастасия сказала, что товар обратно не возьмут, потому что я сломала ПЗУ сама и если меня что-то не устраивает, обращалась в суд. Все произошло из-за скидочных акций, деньги за которые не возможно вернуть. Безобразное Обслуживание - лишь бы продать товар. Скажите пожалуйста как все это понимать? Адрес магазина: 194356 Санкт-Питербург пр. Энгельса 120
22.03.16