27.09.15 приобрела телефон в Связном г.Усолье-Сибирское Иркутской области. В процессе эксплуатации выявилось, что батарея быстро разряжается, т.к. маленькая емкость батареи, о чем не проконсультировали специалисты Связного. Через 12 дней я решила его сдать в магазин, либо обменять... В салоне ответили, что обменять можно только исправный товар, для этого необходимо произвести экспертизу на его исправность. На мой вопрос: не будет ли считаться, что после экспертизы уже пройдет более чем 14 дней и я не имею права сдать товар, ответили следующее: "Нет, вы же обратились к нам в течение 14 дней, эта дата и будет считаться сдачей телефона". После экспертизы 31.10.15 в салоне ответили, что телефон полностью исправен (о чем я и не настаивала). В акте написано, что произведен сброс пользовательских данных, настройки восстановлены, дефекты не выявлены. Для чего они восстанавливали настройки???? не понятно. Продавец-консультант отказалась обменять , либо возвратить нам денежные средства, по причине того, что уже прошло с момента покупки более 14 дней и телефон исправен! Так кто же с этим спорит? Меня не устаивает емкость батареи и все!!! Написала претензию, жду ответ....
31.10.15