Неоднократно делала заказы через интернет - магазин "Связной", нареканий не было, все устраивало. Но... накануне своего дня рождения родные решили мне сделать подарок, новый смартфон, тк старый был разбит вдребезги, а для моей работы необходимо быть на связи. 5 ноября на сайте выбрали подходящий - ASUS Zenfone 2 Laser ZE500KL 16Gb. Данная модель белого, черного и красного цвета стоили 11990, а золотистый 10800, его я и выбрала, также заказала защитную пленку и чехол. Доставка на 13.11.15. От страховки я отказалась(это видимо была моя роковая ошибка). И о чудо!!! 13.11 лечу на крыльях счастья. Но на кассе меня ожидал только чехол и пленка. Мне все объяснили... Это коварный сбой системы. Но я случайно услышала разговор персонала, что мой телефон продали 11.11.15. кому-то. Сами понимаете ДР испорчен, нервы, слезы. После долгих разбирательств мне предложили на замену такую же модель, но белого цвета с доставкой на 20.11. В общей сложности 2 недели ожидания! Телефон пришел, но уже по другой цене. После очередных разбирательств выяснилось, что оказывается у меня в заказе на 5.11 вообще была одна защитная пленка!!!!!!! Я в шоке! Как умело можно подтасовать данные. И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! ОКАЗЫВАЕТСЯ АКЦИИ НЕ ЗОЛОТИСТУЮ МОДЕЛЬ НЕ БЫЛО!!!!! Сами понимаете после такого "теплого приема" данной "канторы" НЕ РЕКОМЕНДУЮ волгоградцам.
21.11.15