Здравствуйте я столкнулся с такой проблемой. Жена год и два дня назад купила телефон apple 6plus. Телефон сломался включался, но не видел сим карту. Всё работает. Понесли в этот магазин где и покупали. Сотрудник магазина взял телефон на платный ремонт. Сказал что цена будет не больше 5000 тыс.рублей. Мы ему заплатили 650 рублей за диагностику. Он составил бумаги где указал характер не исправности(потёртости, царапины и не видит сим карту, включается и работает). Забрали в сервисный центр. Проходит полтора месяца приходит СМС из связного о стоимости ремонта. Цена ремонта 65500 рублей(новый стоит 61000 тыс.руб. Я естественно отказался. Прошла неделя пришёл за аппаратом, а он даже не включается. Сколько продавец не пытался так он не смог его включить. Заключение сервисного центра что аппарат вскрывали и в нём не хватает винтиков. Продавец говорит что он нечего не знает. Я ему говорю вы его забирали рабочем. Он подтверждает. Значит его вскрыли в магазине или в процессе доставки. Продавец говорит что они нечего не могут сделать они просто посредники. Но он работал и бумаги есть. Есть бумага из сервисного центра что они его получили не рабочем. Я очень расстроен как и жена. Телефон не забирал. У меня есть все бумаги. Что делать? В суд идти?
25.11.15