Заказ 13 декабря 2015 №24501179 Гарнитура Sennheiser CX 2.00G (белый) (1 шт.), цена 2840, выполнен 14 декабря. На разветвлении правого наушника 20 января 2016 года, через 5 недель эксплуатации, лопнула оплётка провода. Звук есть, наушник работает, только надолго-ли? В салоне, где я забирала заказ, на претензию ответили, что 2 недели прошли и они ответственности не несут, и что это механическое повреждение. При всём том, работник уверила, что она не специалист, но заключение выносить может. Уже очень прикольно, из разряда «не гинеколог, но посмотреть могу». Заявление на возврат денежных средств по причине некачественного товара регистрировать не торопились. Пытались втянуть меня в телефонные переговоры с юристом. Обещали рассмотреть претензию в течение 10 минут устно. Не убедили. Тогда меня «напугали», что ответ будет через 10 дней. С нетерпением жду ответа. Где делается независимая экспертиза, я уже знаю. Не получается общаться по-хорошему, будем общаться официально. Да, и мой комментарий на их сайте об этом случае так и не разместили. То же говорит о многом…
23.01.16