13.01.2016г. предъявила претензию к салону о том, что 09.01.2016 года в 20:45ч я купила в вашем салоне сотовой связи смартфон Microsoft Lumia 950 Dual Sim, IMEI 351851070867867 по цене 44 990 руб., что подтверждается кассовым чеком. С гарантией на 2 года. С первых дней в процессе эксплуатации, а именно 10.01.2016г. в телефоне проявился дефект: в процессе разговора меня очень плохо слышно собеседнику, редко проявляется отчетливый звук, то вообще не слышно; при прослушивание музыки через динамик, тоже слышно приглушение звука; смартфон постоянно греется; заряд батареи за пол дня закончился в спящем режиме; начал постоянно оповещать, что заканчивается память, переместите данные на СD-карту, при том, что на него ничего не было закачено. В претензии прошу расторжения договора купли-продажи и в случае необходимости проведения экспертизы качества, обеспечить мое присутствие... Далее меня приглашают на ПК в г.Челябинск по ул.Каслинская 32, ни название организации, ни кабинет ничего не указывают. Я звоню руководителю единственного по указанному адресу сервисного центра, которая сообщает мне, что у них на ту дату не назначено экспертиз и ПК и уж точно они не работают с NOKIA. Обратилась на горячую линию, девушка, уточнив информацию, сообщила мне, что нужно обратиться именно по этому адресу! Считаю, что компания АО "Связной Логистика" пытается провести липовую экспертизу для меня, чтобы там мне сообщили, что брак по моей вине и я отстала от них. И тянет время. А срок всего 10 дней и осталось 3 дн.
17.01.16