25 января 2016 г.зашла в Связной купить кабель USB, в подарок предложили сим-карту на выбор, выбрала Билайн, попросили доплатить двести рублей, сказали полный пакет (минуты, смс, интернет) на месяц. Несколько раз переспросила, придется ли что то доплачивать, на что мне ответили, чтобы я не беспокоилась и никаких дополнительных платежей в течении месяца платить не надо. Оказалось все не так, сразу же прислали смс о долге в 400 рублей, причем это теперь неизбежно и придется платить, и неважно пользуешься этой симкой или нет. Все процесс необратим. Оператор посоветовала обратиться снова в связной. Когда же я пришла, объяснила ситуацию, мне в ответ пожали плечами и ответили, что они не знали таких подробностей. Безответственное отношение к своим обязанностям, неграмотность, хамское отношение к покупателям-насмешливое издевательство. Или за это руководство им доплачивает?
29.01.16