Недавно зашла в этот магазин, чтобы присмотреть дочери подарок на день рождения. Выбирала ноутбук. Ко мне подошёл консультант, предложил помощь. Я попросила порекомендовать мне недорогой, но хороший ноутбук, и молодой человек тут же указал мне на один из самых дорогих компьютеров. Я сказала, что для меня это слишком дорого, спросила про более дешёвые модели, но он уверенно начал меня отговаривать, убеждая в их плохом качестве и настаивая на покупке именно этого дорогого ноутбука. Я в конце-концов сдалась и согласилась, несколько раз переспросив, точно ли цена соответствует качеству. Дочка подарку была рада, но спросила, почему acer, а не hp? Я удивилась этому вопросу, спросила, в чём разница, на что моя дочь ответила, что ноутбуки hp гораздо лучше и дешевле. А она у меня в этих вопросах разбирается хорошо. Я, чтобы удостовериться в словах дочери, ещё почитала немного про ноутбуке в интернете. Конечно, я сама виновата, надо было сделать это до того, как я пошла в магазин, а в общении с консультантом вести себя более решительно, но ведь это их работа - советовать что-то действительно хорошее, а не впихивать самый дорогой товар!
28.01.16