Добрый день! Вот такая неприятная ситуация произошла со мной 16.08.2015. Я зашла в магазин Связной по адресу г.Подольск, Революционный проспект, д.27 для того чтобы приобрести адаптер для сим-карты. Продавец-кассир Макарова С.В. показала мне какие именно и за какую стоимость есть адаптеры. Я выбрала определенный за 350.00р. Дала купюру достоинством 5000,00, но сдачи как выяснилось нет. Мне предложили расплатиться картой. Я вставила карту, ввела пин-код, транзакция успешно прошла. Я забрала товар и вышла с магазина. Но! Не успела отойти от магазина на телефон пришло смс-оповещение о списании 450,00! Я вернулась обратно и потребовала объяснений, почему с меня списали не ту стоимость которая была указана на ценнике. В ответ мне МАКАРОВА С.В. заявила что видимо поменялась цена! Я в шоке. На мой вопрос почему меня заранее, до проведения операции, об этом не предупредила продавец-кассир стояла и молча хлопала ресницами. Я попросила тогда обменять мне товар на более дорогостоящий стоимостью 490,00р. Меня опять попросили вставить карту. На что я предложила доплатить наличнвми( Уже страшно было вставлять карту, неизвестно сколько спишется на этот раз). Мне было отказано. После того как я потребовала объяснение зачем мне повторно вставлять карту, Макарова С.В. заявила что для возврата старой суммы (450,00р.- в течение 2 НЕДЕЛЬ!!!) и СПИСАНИЯ НОВОЙ!!! Я просто в шоке. С меня ОБМАНОМ списали бОльшую сумму, обвинили в том что я хочу спутать все номенклатурные номера продукции, не извинились. Такое хамское поведение встречаю впервые. Прошу принять меры! С уважением, Валькова Елизавета Ивановна
17.08.15