Купила телефон Fly в магазине на Ахметова в Уфе 23.04.16, начали пользоваться устройством - за час разрядился аккумулятор, телефон тормозит и долго заряжается. Приехала в магазин, дабы доплатить и взять другой, либо вернуть деньги, на что мне сказали отправлять телефон в СЦ и ждать 20дн. Почему я должна ждать? Я отдала за аппарат деньги, он не сломан мной, чек и гарантия есть. Я обратилась в ваш магазин не для того, чтобы трепать себе нервы, а чтобы преобрести хороший телефон. А вы не идёте на уступки и не дорожите клиентами. Продаёте сломаные телефоны и ответственности не несёте за них. Пока на кассе стояла со своей проблемой, подошёл ещё один мужчина с проблемами купленного телефона с этом же магазине. Позор. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ИЛИ ДАЙТЕ ПРАВО ОБМЕНЯТЬ ТЕЛЕФОН!!! ИНАЧЕ ПРИДЁТСЯ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ В ВЫШЕСТОЯЩИЕ ИНСТАНЦИИ.
25.04.16