Покупал телефон, навязали сим карту за 300р, якобы входит в стоимость телефона, но после включения сим карты оказалось что нужно еще кинуть денег чтоб тариф заработал (тариф с пакетом услуг) в итоге сим карта так и не заработала. написал в тех. вот ответ: Как жаль, что Вам случилось столкнуться с подобным в одном из наших магазинов. Мы приносим Вам свои искренние извинения и просим дать нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах. Открытость и честность — это важные составляющие плодотворного и долгого сотрудничества. Поверьте, Вы очень важны для нас, поэтому мы направим все наши усилия на то, чтобы Вы при обращении к нам всегда оставались довольны. Мы хотим, чтобы Вы могли пользоваться всеми возможностями Вашего аппарата как можно дольше, поэтому извещаем Вас о тех услугах и дополнительных товарах, которые могут в этом помочь. Простите, если сотрудники показались Вам излишне навязчивыми. Удовлетворение всех Ваших потребностей — это их задача! Но мы уважаем мнение клиентов и всегда оставляем за Вами право выбора. Товары и услуги включаются в чек только с Вашего согласия. Хотим пояснить, что на основной товар Вам была бы предоставлена скидка в размере стоимости сим-карты. После этого Вы оплатили покупку и расписались в контракте и в кассовом чеке. Сотрудник сразу активировал сим-карту, поэтому абонентская плата списалась единовременно. Недопонимание возникло по причине того, что Вы не сообщили менеджеру о том, что необходим тариф без абонентской платы. В воспитательных целях со всем персоналом мы провели беседу, направленную на улучшение качества обслуживания. Благодарим за обращение. НЕ ХОДИТЕ, кинут на деньги.
09.04.16