В 2015 году купили наушники в магазине Связной около т.ц Флагман с гарантией 1 год,которая истекает в мае месяце.При обнаружение неисправности мы поехали в магазин,где узнали ,что он больше не существует,нас отправили в магазин правоприемник. Который находиться в т.ц. Космос за Волгой.В магазине после долгих приперательств продавец Альбина сделала вид,что она попыталась чтото сделать,хоть было видно что продавец не сильно разбираеться в товаре который продаёт,получив по телефону отказ и озвучила его нам. После всего этого стало понятно почему сеть магазинов Связной умирает в нашем городе. По этому делу мы конечно обратились в комитет по защите прав потребителей, и желание посещать магазины этой сети пропала на всегда, знакомым и друзьям тоже больше не посоветую их посещать. Телефон для ответа 89610263208
07.04.16