Мне не нравится писать отзывы ,но предела наглости просто нет у работников данной фирмы, приобрел телефон, через 36 часов он перестал работать, пропали звуки на входящие звонки и телефон самопроизвольно отвечал на входящие звонки, принес в магазин где купил, его проверили сказали факт имеет место, будем отправлять на диагностику на 20 дней, хотя по закону в течение 14 дней я могу его задать, после со мной стал беседовать менеджер который мне передоложил не сдавать на диагностику ,а сдать на гарантийный ремонт, но я ему культурно отказал, после чего на следующий день я принес претензию в которой ссылаясь на законы требовал возврата денег, но продавцы сначала отказали принимать так как они не уполномочены, потом связавшись с тем же менеджером ,который мне предложил ремонт по гарантии)))),после чего мне этот менеджер предложил не передавать письменную претензию ,а сказал лучшее устную быстрее примем решение, потом мне он сказал, что поздно передавать претензию телефон передали уже на диагностику, ха-ха, я ему культурно объяснил что не надо по ушам ездить у меня 14 дней по закону, после чего он согласился, вот теперь жду ответа, будем судиться ,значит судится! Телефон ZTE Blade GF 3 .все это происходило г Волгоград ул Рабочее Крестьянская дом 22. Уважаемой руководство АО «Связной Логистика» Пересмотрите свой взгляд по отношению клиентов! Примите меры loo.34@mail.ru
22.04.16