воспользовался услугой интернет магазина, выбрал способ оплаты через салон связи "Связной", у нас в г. Белоярский ХМАО-Югра, "Связной" один, пришел оплатить, сотрудники салона оказалось даже и не слышали что через них можно оплатить, отправили поискать в терминале....естественно сам не нашел, связался с горячей линей магазина, слава богу там подсказали, но терминал оказалось берёт только наличные хотя есть устройство для оплаты картой. Поход(точнее поездка в банкомат), очередь к терминалу...надо время скоротать..кругом реклама КАСКО, прошу рассчитать стоимость и опять в ответ а мы не в курсе, "и вообще у нас нет специалиста, мы только ОСАГО продаем" (интересно а кто с ними работает когда ДТП?). Вот такая связь со "Связным"...
25.06.13