Купила USB для айфона, не успев выйти из магазина и поставить телефон на зарядку( в машине), поняла, что зарядное устройство не заряжает, тоже самое произошло уже дома: от ноутбука телефон тоже не заряжался, мало того сам переходник просто в непотребном виде, при изъятии переходника из устройства пластмассовый наконечник остается в руке, а сам переходник в устройстве . Пришла в салон чтобы обменять зарядное устройство, но как оказалось это совсем не просто, продавец вместо того чтобы прислушаться ко мне начал грубо говоря надо мной посмеиваться, что мол телефон и не должен заряжаться от компьютера, когда начал проверять мой купленный дата кабель. Потом он достал переходник для зарядки через сеть чтобы убедить меня в том, что все работает, телефон действительно стал заряжаться от сети. Продавец с ухмылкой предложил мне купить и этот переходник, на мои доводы о том что мне нужен USB который будет заряжать мой телефон и в машине и от компьютера, консультант откровенно говоря посмеялся и сказал, что такого быть не может, напрашивается вопрос: КАК я заряжала свой телефон на протяжении полугода другим USB и все работало, КАК? Продавец откровенно говоря выставил меня дурой. Я уже согласилась на переходник, лишь бы быстрее уйти из этого ада, ну и не тут то было переходник который я предложила проверить, тоже не заряжал с моим испорченным USB. На этот раз продавец аргументировал это тем, что просто Айфону не хватает напряжения который дает этот переходник и с улыбкой на лице отправил меня из магазина с якобы исправным USB восвояси. Сказать что я в шоке это не чего не сказать. Молодцы, так держать, хотя по законодательству я бы могла не вступать в полемику в магазине,а просто заявить, что мне не угодил USB без видимых на то причин и вы обязаны принять у меня товар, тк. прошло всего пару дней с момента покупки.
30.07.13