Отвратительная работа службы приема заказов и доставки. 20.10.2014 г. в 21.06 мною сделан заказ, общей стоимостью чуть более 1900 рублей. Девушка-оператор, без замечаний, приняла координаты доставки, сообщив при этом, что не позднее, чем в 22.30 заказ будет доставлен. Однако, спустя почти 2 часа, в 22.51 мне позвонили и сообщили, что доставка не будет осуществлена, так как мой дом находится не в шаговой доступности от магазина Суши вок. Данное сообщение немало озадачило. Во-первых, мой дом находится в 5 мин. ходьбы от местонахождения магазина Суши вок, расположенного по адресу г. Королев , Октябрьская ул., д.12/2., во-вторых, я не первый раз пользуюсь услугами этого магазина, в том числе доставка заказа на дом уже осуществлялась, в -третьих, при принятии заказа, оператор не уведомила, что доставка по моему адресу не осуществляется; в четвертых, меня заставили ждать 2 часа!, в пятых, после отказа в доставке, я позвонила по тел. 754-44-44 и выразила свое недоумение по качеству оказываемых компанией услуг, на что оператор, принявшая мой звонок признала некомпетентность сотрудников Суши вок, но в разрешении данного вопроса в пользу клиента - отказала. Резюмируя: сотрудники Суши вок не владеют элементарными знаниями и навыками в области корпоративной и деловой этики, являющихся необходимым условием для успешного расширения клиентской базы, и способствующих к максимальному извлечению прибыли. В моем лице Суши вок - клиента потерял. Данную информацию я передам всем знакомым, которые предпочитают восточную кухню.
21.10.14