Суши Вок Питер. Копирую сюда обращение к руководству данной компании, ибо отзывы на сайте они модерируют... "Огромная просьба к руководству компании что-то сделать с доставкой... Сделала заказ сегодня в 1.09 (номер 4323288). Менеджер сказала, что заказ доставят в течении часа,, плюс-минус 10 минут. В итоге, заказ доставили только в 2.45!!! В документах, которые доставили с заказом, указано,что заказ принят, оказыватся, не в 1.09, а в 1.41, Екатериной Мирошниченко... Мне пришлось звонить два раза, спрашивать, где курьер. Оба раз мне говорили, что вот сейчас, сейчас, в течении 10 минут все будет, но так ничего и не было... Когда курьер все-таки доехал до меня, хвала богам, оказалось, что заказ он только получил и ехал до меня 10 минут, да.... Вот только менеджеры упорно твердили мне, что курьер уже давно выехал... Простите, но это называется одним простым словом: вранье! Я все понимаю, может быть много заказов, пересменка, нехватка курьеров и пр., но зачем же работники такой уважаемой и быстроразвивающейся компании так врут??? Скажите мне о том, что возможны задержки по доставке до 2-х часов и я уже решу, хочу я ждать или нет. И никакого негатива в Ваш адрес не будет! Но из-за такой политики Вы просто напросто вынуждаете заказывать не у Вас, а у Ваших конкурентов, которые в случае задержки дарят заказ. Какими бы не были вкусными у Вас суши, вранье я выслушивать не готова. Удачи!"
28.12.14