Заказ 26347 Был оформлен 03.03 и оплачен .. Заказ был на 08.03 с на время с 8 до 10 утра... Соответственно были заполнены все поля заказчик и получатель.. 8 марта кто то из компании позвонил получателю (для которого данный подарок был сюрпризом) и сказал что цветы привезти не могут...почему звонили получателю, хотя у менеджеров есть телефон заказчика (тоесть мой) Пусть заказчик связывается с фирмой... Позвонила на фирму менеджеры проблему никак не смогли решить, дать телефон доставщика не смогли.. Менеджеры хамы.. Отказалась от заказа.. Требовала возврат..Возврат сделали после множества звонков на фирму на карту сбер в частном порядке..После чего послали матом.. На следующий день менеджеры звонили опять с матом и утверждали что сделали возврат дважды.. На вопрос куда сделали возврат опять обматерили (Менеджеры : матерщинник Павел Игоревич, дипломированный психолог Александра, Майя) Отзывы тех кому не доставили букеты на сайте массово стирают.
10.03.17