12.12.14 мною был оформлен заказ, напольный кондиционер. Сумма заказа 8010 руб. Оформила предоплату бонусами "спасибо", остаток составил 6220 р. Из-за того, что груз габаритный и тяжелый попросили 600 рублей за доставку. Конечная сумма 6820 рублей. Эта сумма была озвучена мне менеджером и прописана в личном кабинете магазина, и в письме от софтмаркета. Обговорили доставку на 15.12.14 время с 18 до 21. У меня есть смс, в котором указано это время. Итак, 15.12.14 в 12.00 мне звонит водитель Валерий и говорит, что привезет заказ в 14.00. То, что время доставки заранее обговорено, его мало интересует и он может привезти в 14.00 или не привезти вообще. Мне приходиться отпроситься с работы. Водитель по телефону еще раз называет мне сумму с доставкой 6820 рублей. В 14.00 водитель звонит мне по домофону и говорит, что за подъем НА ЛИФТЕ! за КАЖДЫЙ ЭТАЖ! я должна заплотить по 250 рублей, я живу на 11 этаже итого, дополнительно, я должна заплотить 2750 рублей. То есть общая сумма доставки составит 3350 рублей! До этого никакой информации ни менеджерами, ни в личном кабинете, ни на сайте, ни по почте, ни в смс я не получала!!! Звоню в магазин. Менеджеры говорят, извените, что не предупредили, но вы должны заплотить, руководство мне повторяют то же самое!!! Выяснение данной ситуации занимает где-то пол часа, все это время мне названивает водитель и требует заплотить ему 2750 за подъем или расплатиться с ним в подъезде и бросить кондей там! Пока я пытаюсь отказаться от заказа, он поднимает его на этаж и уговаривает меня его принять уже без денег за подъем. Я, находясь уже в крайне не адекватном состоянии, соглашаюсь. Вечером приходит муж, вскрывает коробку, кондей со всех сторон разбит! Причем явно специально! С 15.12 звоним в магазин и требуем обменять товар или вернуть деньги. 4 дня нас "динамят", обещают перезвонить, в итоге звоним только мы! Планирую обратиться в защиту прав потребителя, если не помогут, то в суд, там уже буду требовать возмещение морального ущерба
18.12.14