Я заказала в "Сотмаркете" микроскоп в подарок ребенку (заказ №9261405). У магазина неплохой ассортимент, милейшие девушки в поддержке и нормальные цены. Заказ был подтвержден. А вот дальше уже ничего хорошего не произошло. 1. Заказ был подтвержден... но когда пришло время его отправлять, оказалось, что товара нет на складе. "К сожалению, товара ... в данный момент нет в наличии. Сроки поставки не известны, поэтому мы рекомендуем Вам выбрать аналог". Как, собственно, в таком случае использовать перечисленные деньги, неясно, правда? А вариант с возвратом денег и вообще не рассматривается. 2. Я написала менеджерам, они аннулировали заказ и ответили следующее: "Заказ аннулирован! В ближайшее время специалисты вышлют Вам бланк на возврат денежных средств, его следует заполнить и отправить на адрес, с которого придет". Как мне должен придти бланк? По почте на бумаге (серьезно)? По электронке? Тоже не пришел. Когда наступит "ближайшее время"? 3. Перезваниваем оператору. Оператор безукоризненно вежлив и мил. Он меня выслушивает и сразу высылает бланк. В формате phtml. Вы такой знаете? Я нет. "Извините, минуточку"... И 15 минут я слушаю музыку. Ну, круто. Вы смогли дождаться, пока клиент повесит трубку. 4. Заказываю обратный звонок — еще одна очень приятная девушка пытается разобраться в ситуации. Отдел жалоб, говорит она, работает по будням... Я тоже работаю по будням. Спрашиваю, где на сайте оставить отзыв — "кажется, эта возможность временно отключена". Отдавая должное хорошим операторам, должна сказать: работа магазина не отлажена совершенно. Ребенок не получил желанный подарок, а я, заплатив непонятно за что деньги, работаю за менеджеров, выясняя, как именно должна справиться с их ошибками.
12.10.14