Заказала в сентябре столовый сервиз с доставкой в Самару, причем на сайте он был указан, как сервиз в наличии. заказ № 9215049. Потом началось: сначала менеджер позвонила - нет такого товара, надо ждать 2-3 дня. Ок, согласилась... Потом, до 22.10 - разнообразные смс и письма различного содержания - то отправили товар, то его нет, то опять отправили.. Ладно.. наконец 21.10 - пришел товар в город... и 22.10, внезапно - заказ аннулирован.. Дозвонилась - выяснилось - "в транспортной компании был поврежден, будете перезаказывать?" Ок, буду.. Ответ" Спасибо Вам за обращение! Вам был переоформлен новый заказ. При возникновении вопросов, Вы можете получить ответы по бесплатному телефону горячей линии 8-800-555-98-98. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!".. И тишина.. И сегодня выясняется - заказ вернулся в сотмаркет 22.10 - и НИКТО НИЧЕГО БОЛЕЕ с ним не делал... Аналогичная ситуация с заказом № 9438849. Но с ним еще "веселее": он более месяца то появлялся, то исчезал на этапе: от поставщика до сотмаркета (масса писем, масса смс, причем противоречащих друг другу).. Пару дней назад начались письма "не можем дозвониться до вас" (это уже после того, как связалась с их руководством). И сегодня, наконец, выяснилось - что "поставщик не может поставить данный товар!!!!"... Т.е. практически полтора месяца наблюдаем а) предоставление заведомо ложной информации б) введение потребителя в заблуждение! А самое неприятное в этой истории, что пока ждала эти заказы - "пролетела" с заказом аналогичного товара на других сайтах...В целом - страшная безответственность со стороны магазина!!!!
29.10.14