Объективно, впервые встречаю настолько отвратительное отношение к бывшим клиентам. Мне ДО СИХ ПОР НЕ выплатили причитающиеся за возврат товара (НЕКОМПЛЕКТ!) деньги на карту! Скан заявления с данными, по их же установленным правилам, был отправлен 6.03.2015. И опять же, по их правилам, деньги должны были прити в течение 10 дней! Но просто НИЧЕГО! Помимо того, что были просрочены все сроки, мои письма стабильно игнорируются, телефонные звонки в службу поддержки (по номеру 8-800-775-33-98) сбрасываются операторами, обещанные заявления операторами службы поддержки НЕ выполняются (6.04.2015 сказали что деньги будут выплачены до сб (11.04.2015), 15.04.2015 - сказали что бухгалтерия уже закрыта и на след.день меня ПРОИНФОРМИРУЮТ и НИЧЕГО)! Это в свете вего того, что мне доставили в пункт самовывоза Boxberry просто НЕКОМПЛЕКТ! 2 картриджа в упаковке 4-ре по цене 3-х!!! Похоже, что у компании обалдуев и мелких мошенников СЛИШКОМ хороший рейтинг на всех известных интернет ресурсах, что они позволяют себе подобным образом обходиться со своими клиентами? Никому не советую связываться. Также будьте внимательны когда заказываете доставку в какой-либо пункт самовывоза рядом с домом. На пункте вам НЕ выдают товар пока вы не подпишите документ, что все претензии к интернет магазину. Затем вы вскрываете упаковку, но... уже поздно. Чел. на этой точке УЖЕ никакого отношения к этому не имеет. И вы должны ехать к чёрту на кулички возвращать товар и трепать нервы, чтобы добиться хотя бы возврата потраченных денег!!! Не говоря о собственном времени, затратах на дорогу и проч. Мне же сказали просто - "ошибка маркировки". А кто будет за это всё отвечать? И после этого всего ещё и "НЕВОЗВРАТ" денег описанный выше. Это просто маразм.
20.04.15