Моя история про покупку через Сотмаркет: 27.11.14 заказал телефон другу. Друг в Питере, поэтому сделал сразу предоплату через webmoney. До начала заказа на сайте было указано, что доставка 28.11.14 (т.е. завтра). После оплаты, через полчаса пришло подтверждение и новое время доставки 02.12.14. Ничего уже не поделаешь, предоплатил, поэтому ждем. 02.12.14 приходит письмо, что товара вообще нет в наличии и ожидаемое время поставки от полутра недель. Пришлось выбрать другой телефон, из тех, которые есть в наличии. Переоформили заказ, доставка на 05.12.14 (с учетом того, что товар в наличии), но телефон на 5000 руб. дешевле, поэтому пришлось что-то заказать себе, чтобы вывести эту разницу, т.к. оформление возврата от 14 дней, как уверил менеджер, т.е., возможно, уже не в этом году. 04.12.14 утром приходит оповещение, что телефон отгружен со склада в Москве и доставка в Питер по плану 5 декабря... или уже 7 декабря. 04.12.14 днем заказал жене швабру-пылесос на зависшие 5тыс. + 2тыс. еще нужно доплатить курьеру при доставке. После созвона с менеджером оказалось, что перебросить 5тыс. оставшиеся с предыдущего заказа он не может - не позволяет программа. Предложили предоплатить эти 2тыс., чтобы все было четко. Но были посланы на хер, мне хватило первой предоплаты. После разговора со вторым менеджером перебросить получилось, ура, заказ подтвержден! 04.12.14 вечером друг из Питера сообщает, что ему отзвонился менеджер Сотмаркета, чтобы узнать когда доставить ПЫЛЕСОС! После того, как я позвонил и уже наорал на менеджера, меня заверили, что все разрулили и пылесос привезут в подмосковье 05.12.14, а телефон в Питер, так же, завтра. 05.12.14 приходит письмо, что дата доставки пылесоса переносится на неопределенный срок из-за технического сбоя. После созвона с менеджером выяснилось, что эти 5тыс. так и не перебросились на второй заказ, из-за чего доставка автоматически отменилась. Звонок в службу контроля качества ограничился фразой: "Претензии принимаются только в письменном виде". Сложилось стойкое впечатление, что служба контроля качества - это те же аутсорсеры на sip телефонии, что и менеджеры. С третьей попытки удалось получить подтверждение, что все улажено и доставка пылесоса будет 06.12.14. А по поводу телефона ответили: "время доставки переносится еще на 2-3 дня". 06.12.14 приходит смс от курьера, что он будет с 15 до 18 дня с пылесосом. В 15:00 звоню сам, чтобы уточнить время, т.к. нужно отъехать - телефон отключен. Звоню менеджерам Сотмаркета: "Мы ничего не можем сделать, ждите до 18ти". 06.12.14 в 17:30 после очередного звонка менеджеру, мне сообщают, что курьер не приедет сегодня и никто не знают почему. Моя заявка отправляется в службу контроля качества "ждите, когда с вами свяжутся". Пошел 10й день, предоплаченный телефон и пылесос до сих пор не доставлены. За проблемы из-за переноса доставки дали "бонус" в размере 100 руб., правда, на одни звонки менеджерам с мобильного у меня ушло уже более 400 руб. Итог такой: потратил более 30тыс. руб., прождал более 10 дней. На данный момент ничего не получил, кроме осознания того, что как клиент я абсолютно беспомощен, т.к. все замыкается на аутсорс-менеджерах, которые сидят не в Москве и, конечно, ничем не могут помочь. Служба контроля качества принимает только письменные претензии. Курьера найти никто не может. Вернут ли деньги - уже не очень уверен((
06.12.14