Я такого произвола ещё не видел.Нашел нужный товар в данном магазине.Позвонил в магазин для уточнения наличия товара.Менеджер ответил что товар есть в наличии и можно купить его. Оформил заказ 23.08.2014. сразу оплатил посредством электронного платежа.Через некоторое время созвонился с менеджером для проверки поступления платежа с моей стороны (платеж прошел) мне ответили что товар готов к отгрузке на следующий день.Ну сижу жду спокойно трек кода .Тишина)))!!! Через несколько дней мне на электронку приходит письмо что отправка товара будет произведена не раньше 29 числа.Звоню им .....мол что происходит ? Мне оттуда отвечают мол понимаете товара нет в наличии,я естественно был возмущён мол как при оформлении заказа мне сказали что все норм нужно только сделать заказ и оплатить его.Менеджер сразу не зная что ответить переключил меня на техподдержку второго уровня ,Те в свою очередь заверили меня что у них на данный момент был технический сбой.Ладно согласился.На мой вопрос есть ли мой товар в наличии мне ответили мол именно мой товар только поступил в базу и из-за технических неурядиц и произошла отсрочка отсылки товара а менеджеры не в курсе.Мол поймите войдите в положение,максимальный срок отправки 29 число как и указали в письме.Ну с кем не бывает дело ясное .Сегодня 29 число и что вы думаете мне приходит письмо что отправка товара опять откладывается на 4 сентября.Звоню первый уровень поддержки сразу отвалился (некомпетентен в данном вопросе) второй уровень на мой вопрос что опять случилось мне сказали что товара нет в наличии.Ну как ведь в первый раз и во второй мне сказали что с товаром все норм.На это раз мне уже не знали что сказать соглашаються с со своим косяком мол если хотите скидочку дадим за ожидание,нервов не хватило дал им рекомендацию что им сделать их скидочкой)))).Ну они типо поняли.Это ещё цветочки пришло 4 число все продолжается отложили на 9 число.С..а не поверите отложили на 11 далее 18 и потом 22 а сегодня уже 25.09.2014.Кроме как спамить мой почтовый ящик своей рекламой и обещаний никаких действий со сторон маркета . Что говорить о компании которые так относятся к своим клиентам даже нарушают свой открытый договор аферты а именно:При отсутствии товара на складе заказ не мог был принят в обработку (однако заказ приняли в обработку и приняли оплату за него )При отсутствии товара менеджер был обязан сразу предупредить меня,однако меня ввели в заблуждении что товар есть в наличии,как меня убедил менеджер что есть даже нужный мне цвет и заказ приняли в обработку и я его сразу оплатил и начались пляски с бубном.Второе после оформления договора сторона (продавец) должен в течении 20 дней после оформления заказа передать товар в службу доставки и тут лажа. Врать мне смысла нет у меня есть даже записи разговоров.
25.09.14