С таким свинством и подлым отношением, как в "Сотмаркете" еще не сталкивался !!! Даже в 90-е ! Сделал заказ, в пункте самовывоза в Москве забрал товар. Товар (интернет-радиоприемник Prology WR-200) оказался с дефектом - сильный фоновый шум и свист в динамиках. Пришел на следующий день в пункт самовывоза, вернуть товар. Менеджер отправил меня в пешее эротическое - "по нашим новым внутренним правилам, мы возвраты теперь в магазине не принимаем, вот вам почтовый индекс - отправляйте возврат посылкой Почтой России" в некое московское почтовое отделение, на деревню дедушке. "Мы ее получим, проверим товар в СЦ, и вернем вам деньги если дефект подтвердится". Ну ОК, пошел и отправил посылку (с описью и подтверждением о получении). Время идет, ответа нет. Звонил в "службу заботы о клиентах" - "мы работаем над вашей проблемой". Две недели прошло. На почту так никто и не пришел за моим возвратом. И не придет, похоже... Нет, я все понимаю - возвращать деньги покупателю не хочется. Но зачем устраивать людям эту подлость с возвратом через почту - человек тратит уйму времени, стоит в очереди, оплачивает из своего кармана посылку и отправку - а за ней даже и не собирается никто приходить !!! Даже если бы они просто присвоили деньги - это не настолько изощренная пакость, как с этим "почтовым динамо". Во за это их изощренное издевательство над покупателями, просто из принципа, иду подавать на них жалобу в ОЗПП, а дальше в суд. Способ покупки: самовывоз № заказа: накладная № 9245073 от 30.09.2014
12.11.14