НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ, А ГЛАВНОЕ, К ЕГО ВРЕМЕНИ. Заказывала мобильный телефон, стоимостью около 8000р. И хорошо, что сразу не оплатила! Т.к. я так его и не дождалась. Заказ был сделан 3 ноября, сказали, что привезут 6го. 5.11 раз 5-6 звонили автоответчиком, чтобы я подтвердила заказ на 6е. Далее, 6.11 получаю письмо по e-mail, что: - Ваш заказ № 9хххххх будет отправлен 7 ноября. Потом звонит их автоответчик, и говорит уже 8 ноября. Я звоню туда, ругаюсь на чем свет стоит (что за бардак и т.п.), обещают доставить в сб 08.11 с 15 до 18 часов. Наступает 08.11 - история повторяется: -Ваш заказ будет отправлен из Москвы сегодня. Расчетное время доставки в город: 8 ноября, 16:00 -Ваш заказ № 9ххххх будет отправлен 12 ноября. -Ориентировочная дата получения заказа 13 ноября Эти 3 письма, полученные 8 ноября! И еще мне очень "понравилось" то, что товар как бы приезжает и снова уезжает из Москвы, все едет и едет…. Хотя и они и я находимся как раз в Москве! Звоню туда: по мобильному - трубку никто не взял; с домашнего - ответили. Я стараюсь говорить вежливо, прошу уточнить информацию по моему заказу. - Да да, будет доставлен 12 ноября, сможете получить 13го - Скажите пожалуйста, когда был сделан заказ? - 3 ноября - Как вы считаете, это нормально? 10 дней, с 2мя переносами дат и это по Москве в 2014 году?! - Я вас соединю с руководством…. Я немного подождала, и вызов прекратился. Больше мы не общались и писем даже никто не слал… Телефон я в тот же день купила в другом месте, причем даже немного дешевле, покупкой довольна. А заказ в Сотмаркете мной до сих пор не отменен между прочим! Может позвонят еще... поговорим по душам! ИТОГ: ЕСЛИ ВАМ ДОРОГО ВАШЕ ВРЕМЯ - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С МАГАЗИНОМ СОТМАРКЕТ. СОТРУДНИКИ ЕГО ЖИВУТ В СВОЕЙ ОСОБОЙ РЕАЛЬНОСТИ, НЕ ИМЕЮЩЕЙ НИЧЕГО ОБЩЕГО С НАШЕЙ.
12.11.14