27 ноября были заказаны и оплачены 2 книги kindle 5. Перезвонил оператор сообщил что есть только одна, для возврата средств за вторую необхоидмо писать заявление, форму пришлют. 28 ноября получил, распаковал, поставил на зарядку, выяснилось что: а. читалка зарегистрирована на другого человека (скачено 50 книг) б. читалка разряжается мгновенно в. упаковка при детально рассмотрении была сымитирована под запечатанную (закрыта наклейкой и закрашена черным маркером под цвет коробки) 29 ноября звонил на горячую линию с напоминанием прислать заявление 2 декабря получил форму заявления для возврата средств за первую читалку. отписал на contact@sotmarket.ru множество вопросов, приложил фотографии коробки 3 декабря получил бессодержательный автоответ 4 декабря добился ответа от оператора что в центре выдачи мне вернут деньги за устройство и курьера. Посетил центр выдачи, сотрудник сообщил что в том что мне продали б/у устройство виноват я сам, т.к. не заметил что коробка была вскрыта (напомню что она была сымитирована под новую), предложил вариант отправить устройства на 21 день в амазон на тестирование. Зачем тестировать в амазоне тот факт что мне продали б/у устройство, которое по всей видимости ранее уже вернули из-за неработоспособности я не понял, поэтому от тестирования отказался. В просьбе дать письменный отказ возврата средств сотрудник сообщил что подобный ответ не предоставляют. 4 декабря описал свое посещение центра выдачи на feedback@sotmarket.ru 5 декабря получил автоответ с предложением посетить центр выдачи!!!!!! Оператор текст не читал. Отписал повторно. 8 декабряс утра позвонил на горячую линию с просьбой помочь, составил через оператора еще одну заявку. 9 декабря 19:00 ответа нет. Оплатив 2 устройства киндл, я имею на руках одно поломанное б/у (за 1-й деньги предположительно вернутся 15-го декабря). Магазин на контакт не идет, присылая автоответы.
09.12.14