В начале марта 2022 года сделал заказ на сайте тумбы борге в черном цвете с темно-серыми фасадами. На сайте по данной тумбе представлены 6 вариантов расцветки фасадов и корпуса. Позвонила менеджер, объяснил какую именно позицию на сайте желаю заказать, менеджер озвучила сроки изготовления, уточнила расцветке и обещала подготовить договор на изготовление и доставку тумбы.
После более 30 дней ожидания приходит тумба с другим цветом фасадов. В данном варианте расцветки тумба на сайте не представлена. Посмотрел договор, в нем действительно и фасады и корпус указан в тёмном цвете, получается под меня сделали спец. заказ. Направил претензию, считаю на имеет место ошибка менеджера. Разговоры с клиентами записываются. На просьбу по телефону ознакомиться с записью получил отказ, написал письмо на почту, чтобы сами послушали и прислали ответ. Обратную связь пока не получил.
Если я действительно называл при заказе именно те цвета, которые указаны в договоре, то претензию сниму. Если я в разговоре указывал конкретно темно-серые фасады, а в договор менеджер внесла другое, то считаю, что таким образом меня ввели в заблуждение. При отсутствии адекватной реакции состороны компании буду писать жалобы в Роспотребнадзор и готовить исковое. Может быть тогда наконец-то претензионный отдел соизволит прослушать запись разговора.
21.04.22